В самом сердце пустыни, вдали от городов строительство сотен километров является одной из областей, которые когда-то пятнами под ногами до упора свое время и вернуть колеса в течение тысяч лет, только чтобы найти мир странных и чудесных, который смешивает реальность с суеверием и смеси сказки мифы и смежных ритуалов с фестивалей и праздников, чтобы сделать нас миф называется Oasis "Сива" Египта, самых красивых историй, в которых все они находятся в момент его больше не позволяет время, Бага, после того как он вошел в стан его семейной жизни это не мешает.
Трудно, если вы хотите поговорить о великом оазис Сива говорим, чтобы убедить вас говорить в настоящем, а не далекое прошлое, тем труднее он может искать отправную точку, в какой строки начинается миф: достоинства г-на Соломона? Или горе Dakrur?
Можно начать с истории горы великанша-людоедка или мертв .. Я не знаю .. Vagayat, легенды и обычаи, богатый богатством этом живописном месте .. Но давайте начнем с вызовом Шейх Триполи, что наложило свой отпечаток на все, что в Сива.
Можно начать с истории горы великанша-людоедка или мертв .. Я не знаю .. Vagayat, легенды и обычаи, богатый богатством этом живописном месте .. Но давайте начнем с вызовом Шейх Триполи, что наложило свой отпечаток на все, что в Сива.
Шейх Трабелси прибыли из Ливии в Саудовскую Аравию на своем пути пешком, чтобы совершить хадж, пустынные оазисы Славы "соседа" или "или небольшой" один из небольших оазисов Alseweh Frhqh некоторых мальчиков с камнями, и назвали их шейху отсутствие контроля над рождаемостью, и они были
.
Это поселились в памяти народа Oasis, который является самым маленьким оазисом в Египте, где население всего 340 человек не больше и не отвлекать внимание, и, как полагают, является родителям, что если они родили ребенка в утро, старейшины пожилых умрет в вечер, и случилось, многое из того, что происходит так.
Это поселились в памяти народа Oasis, который является самым маленьким оазисом в Египте, где население всего 340 человек не больше и не отвлекать внимание, и, как полагают, является родителям, что если они родили ребенка в утро, старейшины пожилых умрет в вечер, и случилось, многое из того, что происходит так.
Когда вы посещаете Oasis соседа, вы должны пойти в 130 км от оазиса Сива, пока не достигнете оазис, окруженный внешней стене, как стены, замки одна дверь закрывается только на население в вечер, опасаясь гиен, которые живут в большой степени на границах и угрожает людям оазиса и убивать их богатство животного
.
И "соседа" оставался до революции 1952 не знали, формой валюты-достаточного бартер, и они живут - по настоящее время - оливки, финики и использовать его для бартер, что им нужно от населения других сел и аутсайдеры, которые находятся в их жизни, как Bjaddaria устаревшие, с незапамятных времен думаю, только в призыв шейха Трабелси, и молись Богу, чтобы покончить с этим проклятием, что поразило их потомки!.
И "соседа" оставался до революции 1952 не знали, формой валюты-достаточного бартер, и они живут - по настоящее время - оливки, финики и использовать его для бартер, что им нужно от населения других сел и аутсайдеры, которые находятся в их жизни, как Bjaddaria устаревшие, с незапамятных времен думаю, только в призыв шейха Трабелси, и молись Богу, чтобы покончить с этим проклятием, что поразило их потомки!.
Каждый год, когда он в октябре месяце, когда полная луна начинает празднование людей Сива далекой ночи луна или "Праздник мира", когда у подножия горы Dakrur встретиться Alsiuyon старики, молодежь и дети и женщины, оставляя свои дома, собираются за одним столом, где на борту каждого из племенных таблице шейха пищи на голову, чтобы предложить всем людям, никакой разницы между богатыми и бедными, и начинают есть до запуска сигнала от человека по имени подражания сидит на первом месте на горе, а затем начать торжества и песни из самых важных праздника в Сива. И когда вечером в первый день празднования сидят старейшины племен рассказывают о героизме и адрес оккупантов и славу Сива и старые сказать-месячного история примирения, примирения высока между Alsewean восточной и западной, которая была дань шейх Ахмед Зафер гражданской завода между Востоком и Западом преобладать терпимости и пойти различия, и здесь сделано день каждый год хорошую память, чтобы отметить национальный праздник оазис мира.
В "День примирения", которая состоится примирение в конце споры между племенами, и после согласования сделок со всеми пищи, что является признаком окончания каких-либо скидок и произошло в течение года
.
На третий день носить один белый халат и пошел вокруг дома, чтобы взять из каждого дома что-то съели, и работа великого праздника собираются родители ее снова; подтверждение Tsafa и терпимости, назвал эту еду ", Puff", и посетить этот праздник - ночей отдыха Луны - около 30 тыс. посетителей и туристов в год, чтобы увидеть эти древние Alseweh ритуалов
На третий день носить один белый халат и пошел вокруг дома, чтобы взять из каждого дома что-то съели, и работа великого праздника собираются родители ее снова; подтверждение Tsafa и терпимости, назвал эту еду ", Puff", и посетить этот праздник - ночей отдыха Луны - около 30 тыс. посетителей и туристов в год, чтобы увидеть эти древние Alseweh ритуалов
.И горе Dakrur есть гора, которая была в "Гала ежегодный мира", который находится в 5 км к югу от Сивы, и характеризуется горными атмосферу его здоровья и отвечает свежей воды, используемой песка в лечении ревматизма бассейнами горячий песок, где Есть пять специализированных видов этих ванн, и там специализируются в определенных органах похоронили тела тех, кто страдает от болей при ревматизме, ревматоидном артрите и воспалении нервов, и варьируется в зависимости от ванной песчаных состоянии
.
В горе Dakrur Есть также гробниц высеченных в скале, начиная с эпохи Bathlmy тысячи лет назад, и Есть большие Mcyprtan легкий доступ к ним, и все могилы без каких-либо надписей на стенах
В горе Dakrur Есть также гробниц высеченных в скале, начиная с эпохи Bathlmy тысячи лет назад, и Есть большие Mcyprtan легкий доступ к ним, и все могилы без каких-либо надписей на стенах
.Девушки одежды и Alseweat Athalin ее серебряных ювелирных изделий, это первое, что обращает на себя внимание тем, кто посещает этот оазис, они носили ярко окрашенную одежду с длинными рукавами и широким, и носили на шее десятилетий из бисера. Тем не менее некоторые девушки Acefven свои волосы в косы несколько, и проводит ее часы в области дизайна автомобилей, и каждый раз, когда вы выходите женщин Alseweh посетить близко или приветствие соседа рождение нового она носит несколько кусков ткани на вершине каждого из них, и все, что номер, одежду внешней должен быть черным, вышитые мотивы заняты разноцветного шелка
.
Внутри дома, женщины Alseweh снять ее черном платье и оставаться Balthob с насыщенным цветом и длинными широкими рукавами
Внутри дома, женщины Alseweh снять ее черном платье и оставаться Balthob с насыщенным цветом и длинными широкими рукавами
.
И украшения Alseweh состоит из браслетов широкий серебряные кольца и различные виды договоров и частных контракт называется "добрые дела", который состоит из шести штук на форму полумесяца, помещают между каждыми двумя из серебра, кораллов, и обладать женщинами Baloaqrat, которые либо свет и свисающие с отверстием уха соска или тяжелой висит на стороне головы
И украшения Alseweh состоит из браслетов широкий серебряные кольца и различные виды договоров и частных контракт называется "добрые дела", который состоит из шести штук на форму полумесяца, помещают между каждыми двумя из серебра, кораллов, и обладать женщинами Baloaqrat, которые либо свет и свисающие с отверстием уха соска или тяжелой висит на стороне головы
Ювелирные изделия у некоторых женщин в богатых семьях более чем на десять фунтов, а два основных Ahalitan "агрохимических" серебро богатая женщина очень хочет, чтобы носить его в Сива. И "Комментарий" является серьга висит на стороне головы каждой части состоит из нескольких серебряные цепочки придается форме полумесяца орнамент, и в конце каждой серии Bgelgelh, и косметику, когда женщины Alseweh Коль и естественных трав.
Во второй половине дня брак невесты Abhi ее одежду и перейти непосредственно в компании некоторые женщины, ее семьи и несколько родственников-мужчин, чтобы вымыть лицо и руки и ноги в глаз Tammous, среди более двухсот глаз и фонтан для питья и лекарств заполнены оазисы Сива, чтобы благословить этот брак, при котором глаз благословилремень и отдать его мать или одна из теть использовать одну из семьи девочки в будущем
.
Песни остаются женщинами, которые присутствовали на пути глаз так Rjoahen Iqapelln женщин жениха, который был в ожидании транспорта в определенном месте, то все идут в дом невесты, а вечером пойти в дом жениха и невесты танцы и музыка начинает играть, а затем взять свою невесту к себе домой
Песни остаются женщинами, которые присутствовали на пути глаз так Rjoahen Iqapelln женщин жениха, который был в ожидании транспорта в определенном месте, то все идут в дом невесты, а вечером пойти в дом жениха и невесты танцы и музыка начинает играть, а затем взять свою невесту к себе домой
.И свадебный пир называли "Alozkah," пища распространены в Сива предлагает гостям свадьбы и невесты в одежде для брачную ночь семь платьев друг на друга, во-первых, прилегающие к коже будет белый свет прозрачной, а вторая красная прозрачная, а третий черный, и IV желтый, V Blue, и шестой розового шелка, и седьмой находится за пределами зеленого шелка. Прежде всего, носить специальное свадебное платье расшитое точки расходы Гали на шею, положил ей на голову платок из красного шелка.
Празднование рождению многих детей, особенно если мужчина или его родители были из богатой семьи, и после рождения акушерка под наблюдением женщины лечь на ковер мебель на земле в течение семи или десяти дней, и посетили в этот период только друзья и доверенным лицом.День седьмой день празднования, как это происходит родственников женщины и друзья приведения своих детей в честь новорожденных и участие женщин в процессе подготовки специальной еды на этот раз включена в виды соленой рыбы, и этот тип питания традиции тащили его имени рождения сэра Соломона Имам Alsewean.
Начинается с отцом и матерью в именовании ребенка после этой еды, а затем акушерка маркировки и сад ребенка и на его нос и ноги, используя пасту хны, а затем толкнул толпу на улицах и рынках призывают весь голос от имени ребенка, и имя его отца, и после этого оставить детей, привезенных Baina изготовлены из керамики , где лежит мать в комнату и быть сосуд, наполненный до половины водой, где каждая женщина бросила свои драгоценности внутри этого судна и женщин круг вокруг него, держа его среди гимнов акушерка звонков ребенка, чтобы жить счастливой жизнью, а затем поднимите горшок вверх и вниз по семь раз, затем перерыв горшок частей, и каждая женщина вернуть ее драгоценности. Считается, что разбитой вазы гончарного работ по предотвращению зла зависти, и обеспечить жизнь ребенка счастливым.
В случае первого отца рождения звонки парикмахера и дать ребенку, такие как вес серебряных волос, которое было дело или семья бедна, такие, как на вес золота, если она богата.
Великанша-людоедка и злой дух
великанша-людоедка является
Alseweh женщина, чей муж умирает, люди Сива считают, что вдова имеет сильную завистливых глаз приносит несчастье тем, кто это!
Когда умирающий вдове бедного, который не может превышать семнадцать лет, в сопровождении своей семьи обратно в "глаз Tammous", который омывается день ее брак снять там драгоценности и одежду, как обычно, одетый в белый знак скорби и траура, а затем жить в полной изоляции в течение сорока дней, должен, в течение которых ничего не есть от мяса не допускается в это время помыть или изменить ее платье, а затем остаются еще годы после смерти мужа не имеет права вступать в брак только после!
Великанша-людоедка и злой дух
великанша-людоедка является
Alseweh женщина, чей муж умирает, люди Сива считают, что вдова имеет сильную завистливых глаз приносит несчастье тем, кто это!
Когда умирающий вдове бедного, который не может превышать семнадцать лет, в сопровождении своей семьи обратно в "глаз Tammous", который омывается день ее брак снять там драгоценности и одежду, как обычно, одетый в белый знак скорби и траура, а затем жить в полной изоляции в течение сорока дней, должен, в течение которых ничего не есть от мяса не допускается в это время помыть или изменить ее платье, а затем остаются еще годы после смерти мужа не имеет права вступать в брак только после!
Кто Alsiuyon?
Народ Сива, всех мусульман, и большинство из которых принадлежат к так, что распространение Senussi Северной Африке, или то, как поле для завершения гражданской победоносной Шейх Ахмед, и лица у черных людей с простыми особенностями бедуинском как простота их домов из сырцового кирпича, а не Tsbha проклятия из бетонных блоков. Valsewe - родом из активов смешанного населения арабских и даже варварскими негр - не смела токи современной цивилизации, и до сих пор придерживается Avadath и традиции, которые он унаследовал от своих предков, он всегда показывает сожаления тех, кто свободен от таможенных и забыли о своем наследии.
Эль-SIWI консервативные не печатает поощрять тесные отношения с незнакомыми людьми, которые сделали Сива ближе к миру автономных протяжении многих лет, хотя они следуют египетского государства, так как три тысячи пятьсот лет!
Народ Сива, всех мусульман, и большинство из которых принадлежат к так, что распространение Senussi Северной Африке, или то, как поле для завершения гражданской победоносной Шейх Ахмед, и лица у черных людей с простыми особенностями бедуинском как простота их домов из сырцового кирпича, а не Tsbha проклятия из бетонных блоков. Valsewe - родом из активов смешанного населения арабских и даже варварскими негр - не смела токи современной цивилизации, и до сих пор придерживается Avadath и традиции, которые он унаследовал от своих предков, он всегда показывает сожаления тех, кто свободен от таможенных и забыли о своем наследии.
Эль-SIWI консервативные не печатает поощрять тесные отношения с незнакомыми людьми, которые сделали Сива ближе к миру автономных протяжении многих лет, хотя они следуют египетского государства, так как три тысячи пятьсот лет!
ليست هناك تعليقات:
إرسال تعليق