Ping your blog, website, or RSS feed for Free

الخميس، 15 ديسمبر 2011

Народ бедуинов на Синайском полуострове

Предназначен пользовательских племенных, есть множество традиций, правил и положений, регулирующих племенное общество, и доставлен в силу привычки, и с течением времени структура является обязательным для членов этого сообщества, и стал юридически социально регулирует отношения племен и кланов и семей друг от друга, с целью отправления правосудия и принятие социального мира между двумя или несколькими племенами еще живут кочевые фазы и не имеет центрального правительства выполнить эту работу
.
И Ибн Халдун в этом контексте, "арабы являются наиболее пустыне жизни других бедуинских народов Bdautem пасущихся верблюдов только, так как они являются самыми трудными из Соединенных Ankieda друг для друга, сырой жестокости удовлетворения своих прихотей, это не удивительно видеть, что среди средств достижения справедливости между бедуинами Синая и средства очень примитивный, некоторые связаны с окружающей средой и др. связаны с некоторыми арабскими обычай. Это приводит нас, чтобы попытаться выяснить, какие являются производными от корней племенной обычай среди бедуинов Синайского активов и положения

Существуют два основных притоков обратил их в племенной обычай Синае бедуинов из его статей и положений.Наиболее важными из этих рек является "обычай или закон, старый араб", который является одним из старейших законов в мире, но она образует основу для костюма с характером арабских народов кочевой образ жизни, и в котором племени или клана или семьи основная единица для создания сообщества, и это основано на юридической ответственности в рамках этой системы Во-первых, древних арабских племени к племени, а затем, наконец, на семью, но не на основе юридической ответственности индивида.Основанием для этого вполне понятно, учитывая расстояния, расширение зон, в которых они живут племена Аравийского полуострова, и передавать постоянный поиск пастбищ, все, что делает невозможным для ареста лиц, совершивших преступления или иметь с ним дело. Например, если злоупотреблять члена племени к другому члену племени, дело в данном случае с племенем жертва, а не с человеком, который внес нападения.

 И подтверждает еврейских историков о том, что каноны, которые были сформулированы в 1500 году до нашей эры. M полагались на древних арабских законов, которые были подведены итоги Моисею, мир ему и благословение Аллаха, одного из старейшин мощные племена должника, городских Witherow
 .
Прибыл в арабских закона старых (традиционных племенных старые), чтобы население полуострова Синай арабскими миграции старых Khgrat "Хананеев» и «должников», которые расширили свои движения на западном побережье залива Акаба до Суэцкий перешеек. Как и миграция так называемых западных имен писателей "исмаилиты ", и они племена возникли в побережье Северного моря, а вокруг Мекки.Движение арабских иммиграция в Синае начиная со второго тысячелетия до нашей эры, и даже период исламской экспансии, то она стала после того, что только при прохождении арабских племен в течение длительного времени. Но вскоре прибегли к некоторым из племен в период Османской империи

В любом случае, закон был самый важный приток старых арабских почерпнутые из традиционных племенных на Синае бедуинов из его статей и положений. Загрузить где приток с традициями и обычаями кочевых арабских племен и этики. Это вполне ясно в племенных таможенную бедуинами Синая, которые весьма схожи с арабским племенных обычаев в целом, где бедуинами Синая не произошло на этих норм фундаментальные изменения из-за общих экологических условий на Синайском полуострове со своим коллегой на Аравийском полуострове
 .
Второй поток из притоков племенной обычай среди бедуинов Синая, является притоком мусульманских, который пришел на Синай, в результате расширения фазы исламской и миграции некоторых арабских племен, которые несли знамя ислама и его устойчивостью в некоторых частях Синайского полуострова.

Два Alravedan из важнейших притоков, вытекающие из племенной обычай его статей и положений. Будет ясно, насколько важны эти две реки в разработке и формировании этого обычая я Синае бедуинов

.Разделенные на стадии судебного у бедуинов Синайского до трех градусов на каждый градус судьи.Судья выступает в качестве первого (суд низшей инстанции), а второй судья (Апелляционный суд), а третий судья (кассационная инстанция). Чтобы добраться до стадии кассационного (третий судья), требует, чтобы быть правящей первый судьи противоречит правилу второго судьи, но если первый и второй согласился на власть одного, не поднимет случае к третьему судье
.
Существует никаких сомнений, что присутствие в составе трех судей и три стадии судебного разбирательства, означает, что существует идея того, чтобы пытаться достичь беспристрастного арбитра, насколько возможно. Это положительные моменты, которые характеризуют системы судебных разбирательств в Синае бедуинов
.
После заключения соглашения сторон в судебном процессе для судей, назначаемых ответчика "спонсор Вафа" любой гарант гарант отвечает права управления судьи, а также прокурора назначает человека был свой так называемый "спонсор тост" любой спонсор, чтобы гарантировать выполнение того, что может лежать на истца и обороны, когда истец в ходе слушаний, а также предусмотрено, что поручитель или спонсор честности и лояльности.Человек не искренен лояльных попросили спонсором и гарантом, но деньги обеспеченных бедуинов без свидетелей

.Как видно нам, что это сообщество, которое было далеко от движения Ренессанса, который проходил в Египте в течение девятнадцатого века, и задней реакция Синае бедуинов на призыв модернизации начатое египетского правительства на полуострове, эти кочевники не уклонялся от явки в суд в целом, но Есть большое количество Но с этим, градиент при попытке обновления этих бедуинов есть способ получить желанный плод, который египетские власти пытались сделать во второй половине девятнадцатого века с этими бедуинами.

 ..

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق